Поиск:
 

Спасибо, Александр (Воробьев).
Это у меня давно было реализовано в «Bohemia DAC 1 и DAC 2". Только выходные трансы с медным, заземленным(!) зазором. Но это не виниловая тема и АМЛ тут не причем.
С уважением. И.Д.


На счет медного зазора, у меня есть серьезные сомнения.
Дело в том, что когда собираются пластины в пакет, то после шлифовки, торцы специально подтравливают. чтобы убрать «наплывы». Они коротят пластины между собой, что существенно увеличивает потери. На данный момень, я провожу эксперименты с аморфными металлами, используемых в качестве зазоров. Медь, серебро, алюминий из парамагнетиков. и кобальт, никель, хром из диамагнетиков.


Александр. Браво!
Мои эксперименты показали, что лучше всего плакитированная медь. Если можно, поделитесь Вашеми результатами.
С уважением. И.Д.


Хорошо. Только мне нужны будут ваши критерии, по которым сравнивалось звучание, в зависимости от типа зазора.
Примерно это выглядит так:
1. Воздушный зазор, – субъективная оценка, или ТХ результата измерений.
2. Зазор из медной фольги, – субъективная оценка, или ТХ результата измерений.
Можно просто обобщить, а отметить только наиболее яркие положительные моменты.


Никак не влияет, хотя кто-то утверждал, что применение медной фольги увеличивает отдачу на ВЧ.
Проверено практически, ни на один %.
КВ-ВК