Поиск:
 

Я посоветовал Вам потому, что когда-то плотно занимался слышимостью компонентов в тракте.
Практически все наблюдения ниже уже были здесь опубликованы:
Самый слышимый компонент в ЖИВОМ тракте – бумага динамика.
Далее слышимость компонентов раздвоЯица и постепенно ухудшаясь, распространяется совершенно В РАВНОЗНАЧНОЙ степени в 
1 – деревяшки корпуса АС, пол, стойка аппаратуры, корпус ЛП, механика и затем ЛП. Здесь видно сильнейшее влияние пола т.е. если нужен ясный тракт, ставить на ковер АС не стоит – нужно наоборот поставить ас и стойку на единый трердый массивный постамент.
Резиновый подвес и демпферная прокладка между ГГ и АС сильно «затыкает» влияние дерева АС и всю дальнейшую цепочку. «Затыкаются» в первую очередь положительные моменты т.е. живость музыки, тогда как неприятные призвуки вообще до конца не глушатся.
2 – катушки и железки ГГ. В ГГ окраска, направленность и пространственная ориентация звуковой катушки слышна лучше катушки подмагничивания.


Далее слышимость (все ухудшаясь и ухудшаясь) распространяется пол следующим двум РАВНОЗНАЧНЫМ путям.
1 – Питание подмагничивания сетевой провод, далее как здесь обведено
 (22 Кб)
обмотка двигателя, железки двигатея, ролик, диск, ЛП.
2 – Фильтры АС, аккустический кабель, вых тр-р, выходная лампа и далее опять раздвоение:
2а – цепь питания, далее через (см.картинку) в двигатель и механику а затем ЛП.
2б – сигнальная цепь вполть до звукоснимателя, а затем ЛП 
(само питание 220в здесь не рассматривается)


По этим наблюдениям можно сделать следующие выводы
1 – Существуют два равнозначных по важности пути распространения Музыкального сигнала – электрический и механический (названия условные, поскольку имеется ввиду ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ составляющая музыки и ее изотерическое распространение)
2 – Слышимость компонентов (а соответственно и их влияние на саму музыку) в электрическом тракте ни как НЕ ПРИВЯЗАНА к сигнальной цепи.


Влияние компонента на звук можно примерно оценить по принципиальной схеме тракта прикинув расстояние от него до ГГ. т.е. чем ближе тестируемый компонент к ГГ, тем слышнее его окраска.
Слышимость каждого последующего компонента ухудшается из-за потерь ясности на всех компонентах, которые расположены между ним и динамиком.
Визуально это можно представить как хор, где каждый исполнитель стоит друг за другом и естественно задних уже толком не разобрать.
Сама пластинка, увы,слышна хуже всех.


С уважением,
Антон


Только японцы это 100% связывают с материалом, а я с годом выпуска. Селен то наверняка был старым.
И пробовали ли они например БЕЗнакальные кенотроны? Например RGN1500 выпуска 1930г?