Поиск:
 

А я и не соскакивал никуда. На мой скромный взгляд – эта гроза (Telegraph Road от Нопфлера и dIRE sTRAITS) есть один из лучших тестов на энергетику блока питания (если не брать классическую музыку). Естественно громыхнуло – остальная музыка не изменилась – все хорошо.
Genn


Не буду голословным. Вот пример моего «тестового» диска с тем самым содержанием, способностью «распутывания» сложнейшего клубка звуков которого можно оценить качество аппаратуры, её быстродействия, и при этом неискажаемости тех самых, в меру созданных музыкантами негармонических сочетаний. Они – острая приправа.
Из сказанного не следует, что мне такая музыка симпатична. Но она вполне тестоспособна.


Например, диск John Lewis, Colletables Jazz Classics,1999 г,особенно треки 11,12.
Записи 1960 и 1961 г.г. Переиздано с дисков The Golden Striker & Jazz Abstractions.


Можно предположить, что они уже «обогащены» (в свете Вашей гипотезы)влиянием ламповой аппаратуры записи. Кстати, как отделить,хотя бы на слух, это влияние от последующего – при прослушивании?
Оба релиза даже почти в пределах приемлемого времени записи с позиций АМЛа.
wizard


Вами очень точно подмечено использование записей большого джазового оркестра как тестового материала с его особенными динамическими контрастами,ритмикой и в тоже время индивидуальностью.Энергичность,ритмическая слитность,мгновенная передача динамических контрастов на фоне ясного рисунка игры каждого инструмента – показатели попадания в точку правильной рандомизации.У меня это один из важнейших тестов.Только по одному такому тесту во множестве случаев можно говорить о верности звуковоспроизведения устройства или системы.
С уважением,Сергей Банковский.


31 Гц – это, предполагаю, резонанс комнаты, если её длина порядка 5,25 метра.


Тестовым диском проверять бесполезно. Нужно слушать музыку.
Например, контрабас пиццикато и одновременно бочку. Ощущать, насколько они разделены, а не смазаны в общем гуле.


На голосах хора форте или фортиссимо – есть превращение в кашу, неразбериху или голоса дифференцируются, проявляют индивидуальность на фоне общего слитного звучания, есть ли живая фактура. Каждый голос имеет некоторое своё индивидуальное вступление – все не успевают вступить синхронно и синфазно.


На клавесине каждая струна возбуждается очень «тонко», звучит поэтому дифференцированно, но образует «графический» музыкальный рисунок из слышимых сразу и одновременно нескольких струн.
Можно слушать целое, но и обратить внимание, при желании, на частное.


Если система это отслеживает, то разрешающая способность хорошая, если нет – плохая. А за разрешение отвечает и конденсатор в катоде, и в аноде, и большая линейно (!) нарастающая амплитуда тока (т.е. большая ПСН). И конденсатор, шунтирующий драйверную лампу с +анода на катод.


Всё время нужно наблюдать ушами общее звучание музыки, выделяя своим вниманием отдельные инструменты и их сочетания. Если это делается легко и непринуждённо, то хорошо сохраняется в долговременной памяти, становится как бы «камертоном» для последующих прослушиваний.
wizard


– Недавно приобрёл диск: Канчели «Стикс», Губайдулина «Концерт для альта», Юрий Башмет с оркестром Мариинского Театра под управлением Валерия Гергиева.


– Просто великолепные произведения, требующие вдумчивого и «несуетного» прослушивания (желательно водиночку).


– Правда, если применять их как тестовые, то 99% аппаратуры «окажется на помойке».
– Ну очень жестокий тест...


А. Никитин.


Конкретно для быстрого теста!
“Dark side of the moon” 4-й трек (мурашки бегут или нет?)
«Стена» 3-й трек 3:20 (вертолёт летит или нет,его размеры?)
начало 4-го трека (атака)
Brian Bromberg Wood 3-й трек
Oscar Peterson Trio (Мастера Джаза из приложения к “Stereo”)
это для Hi-Fi аппаратуры, пока не подводило, все косяки вылезают моментально.(ИМХО)
Galant


сейчас “Man Sound” очень приятно поют..Кстати, рекомендовал бы их диски для тестирования: талантливое высокопрофессиональное хоровое исполнение...и диски неплохо прописаны...
Lawyer


Например, внимая симфониям Густава Малера «в живую», невозможно не услышать этих ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ВОЛН СИМФОНИЧЕСКИХ АККОРДОВ: ветрА ли, тучи, брызги ли, мысли?... Я их впервые услышал на галёрке(балконе) Одесской Филармонии, отнюдь не славящейся музыкальностью своих акустик (Лёня Утёсов Вам бы всё рассказал почему, зря он умер). От дирижёра и тут очень и очень всё зависит. Но и Малер в этих приёмах хронологически не первый и не последний....
И я пытаюсь добиться таких волн в своих изделиях.
Игорь Гапонов


А во вторичном поле эти волны тем слышнее, чем более низкочастотна аудиосистема. Тогда во вторичном поле появляются ВОЛНЫ, а не волночки... Это даже не ИМХО, а реально достигнутые факты.
wizard


У Хачатуряна тоже много таких «волн».
Бурцев