Поиск:
 

пробовал шеллак не помагло.стекло"диск от реги3"не помагло тоже.пока победитель аллюминевый диск от В&o приигрывателя.
Более девяти месячный поиск увенчался успехом есть мат который не ухудшает звучание.мат с проигрывателя ITT 8010b. Проигрыватель такой на ебее я думаю стоит евро 5–50 не более.удивительно но это факт.
sergey


Рекомендую послушать без резинового коврика,прямо на голом диске.
На моём 401 этот вариант дал лучшие результаты.
Резина раздувает бас и притупляет динамику,звук во всём диапазоне одутловатый и грузный.
Фетровый мат и виниловый гармонайзер тоже явно проигрывают.
Борис Николаевич


Выход прост – слушай без мата, или купи металлический мат из бронзы, или из меди. Микро Сейка? такие делала.
Александр


Лучший мат,это его отсутствие.Гаррард не исключение.
Лучше легкий металлический окрас,чем одутловатость, размазанность и потеря динамики от резины, синтетический призвук от всяких Клераудио-гармонайзеров и прочих шаманских штучек.Боль-мень
подходит фетр,но появляеться скрипучесть в голосе и общая жестковатость на ВЧ,и динамика тоже подсаживается,видимо из-за недостаточнх фрикционных св-ств происходит проскальзывание пластинки.
Хочу попробовать метод Нормана,залить шеллаком,
думаю это оптимум.Легкое демпфирование не оказывающее
отрицательного влияния.
Борис Николаевич


Б.Н., я кстати несколько дней назад, залил диск с тыльной стороны шеллаком. Получился слой около 2,5–3мм. Застывало очень долго, несколько дней, но результат почувствовал сразу – заметно всё прояснилось и «колокольный звон» практически пропал, особенно при вращающемся диске. Метод это не мой, многие люди использовали шеллак и ранее, особенно в виде пластинки-подложки. Работает отлично, но очень долго приигрывается по мере отверждения шеллака, да и с толщиной важно не переборщить (особенно на плоскости контакта с пластинкой).
Результат известен, т.к. неоднократно способ проверен на практике, уже на трёх моих проигрывателях. Резиновый мат давал у меня всегда «резину в музыке», поэтому удалялся нещадно. Никакого достоинства в нём кроме практичности не вижу, также как и в фетровом, особенно толстом.
Ради эксперимента сейчас ещё раз слушал с разными видами матов и без него (металл. диск покрыт слоем шеллака 0,5мм с верхней стороны и 2мм с нижней – тыльной. Естественно каждый раз подстраивал VTA. Первоначальные выводы снова подтвердились – со всеми матами, имеющимися в наличии, звучит хуже, чем без оного. Особеено разница заметна на группе контрабасов, игра смычком и пиццикато, литаврах, виолончелях смычком. Очень замазано, тембрально темно и рыхло, акценты затянуты, явно несобранно и аморфно. Так что в моём случае коврик – зло! Проверено на двух разных столах втечение года. Как у других – не знаю, да и мне безразлично.
Normann


Мат у меня двойной – на родной резиновый уложена односторонняя шеллачная пластинка.
Вот с ней намного лучше, чем без нее.
Eugen Komissarov


я кстати несколько дней назад, залил диск с тыльной стороны шеллаком. Получился слой около 2,5–3мм. Застывало очень долго, несколько дней, но результат почувствовал сразу – заметно всё прояснилось и «колокольный звон» практически пропал, особенно при вращающемся диске. Метод это не мой, многие люди использовали шеллак и ранее, особенно в виде пластинки-подложки. Работает отлично, но очень долго приигрывается по мере отверждения шеллака, да и с толщиной важно не переборщить (особенно на плоскости контакта с пластинкой).
Результат известен, т.к. неоднократно способ проверен на практике, уже на трёх моих проигрывателях. Резиновый мат давал у меня всегда «резину в музыке», поэтому удалялся нещадно. Никакого достоинства в нём кроме практичности не вижу, также как и в фетровом, особенно толстом.
Я прикидываю на глаз толщину слоя с учётом усадки. А уж где мазать – зависит от формы диска и степени его голосистости. Если не понравилось, то всегда можно удалить (смыть). Не смешите меня по поводу нарушения балансировки диска!
Normann


Резина мощнейший демпфер-антирезонатор и т.д.
Иголка получв в канавке пластинки колебания,часть энергии рассеивает в тепло,что осталось-усилилось.
Резина гасит колебания кантиливера превращая её в тепло,в ещё большей степени,следовательно ещё меньше колебательной энергии превращается в полезный электрический сигнал.
Отсюда окрас,потеря энергетики и динамики.
Коряво,но в теории приблизительно так.
Ну и слышно это.
А вообще по моим наблюдениям резиновый мат в какой-то степени нивелирует проблемы тракта,подразмазали
звук как кашу по тарелке,вроде и тональность выравнилась,всё пригладилось...
Теперь надеюсь попа из проруби немного приподнялась?
Борис Николаевич


Ради эксперимента сейчас ещё раз слушал с разными видами матов и без него (металл. диск покрыт слоем шеллака 0,5мм с верхней стороны и 2мм с нижней – тыльной. Естественно каждый раз подстраивал VTA. Первоначальные выводы снова подтвердились – со всеми матами, имеющимися в наличии, звучит хуже, чем без оного. Особеено разница заметна на группе контрабасов, игра смычком и пиццикато, литаврах, виолончелях смычком. Очень замазано, тембрально темно и рыхло, акценты затянуты, явно несобранно и аморфно. Так что в моём случае коврик – зло! Проверено на двух разных столах втечение года. Как у других – не знаю, да и мне безразлично.
Normann


У меня лежит шеллачная пластика на Гаррарде 301,вместо резинового мата.Результат ОЧЕНЬ хороший.
Вадим***