Поиск:
 

В таком случае не останавливайтесь на этом Маранце. Звук у него тяжелый и приземленный по сравнению даже со средними СДП Филипс. Хотя этот Маранц выпущен самим Филипсом в те времена, когда Маранц был всего лишь торговой маркой Филипса, выпущен правда на японском заводе, откуда соответствующий тяжеловатый звук. Эта модель фирмы Филипс шла под двумя брендами Маранц 94 и Филипс 960, а с нее путем мелких модернизаций, иной раз просто косметических, далее на том японском заводе Филипса в последующие времена производили Филипс LHH1000, Маранц 12, Маранц 94мк2, Маранц 95 и Маранц 99SE, в последнем стояли TDA1541AS2, но такие же плохенькие конденсаторы в обвязке ЦАПа, как и в 94 модели. На русском сайте посвященном ретро аудио и приведенном в этой ветке, много принципиальных ошибок, в том числе совсем нереальные цены. Призывать применять другой ЦАП с Маранцем 95, и тем более с 99, это откровенный бред, говорящий, что люди просто не понимают в той технике, которую продают или рекламируют. В 99SE стоит такой же чип ЦАПа, как и в недавнем самом знаменитом аппарате Маранц СД7, который был выпущен очень малым тиражем и продается за очень большие деньги. И LHH2000 это абсолютно другой аппарат, чем LHH1000, еще раз – вообще абсолютно другой, сейчас один из самый дорогих на японском ретрорынке CD плейеров, на порядок дороже всех приведенных мною ретромоделей Филипса-Маранца. К вашему сожалению, он всего лишь 14 разрядный, так что вряд ли подойдет кому из наших, до такого звука нужно дойти ;). И остальную аппаратуру иметь нетривиальную.
Цены узнать лучше всего на иБее. Сходите туда, посмотрите какие цены там, в пределах 600–700 весь тот Маранц, кроме 99, выйдет с доставкой к вам. И еще из моего личного опыта. Аппараты, которые продают японцы, могут выглядеть как новенькие. Но внутри они все заезжены по максимуму, японцы очень любят музыку и в те времена не были отягощены желанием попонтоваться, пуская пуль в глаза, как те же европейцы или в большей степени американцы, покупая для этих целей дорогие аппараты из топуровня тех времен. То есть те же американские или европейские аппараты могут внешне выглядеть на тройку, в пыли, с пошорканностями на корпусе, вызванными от долгого лежания где нибудь на верхней полке в гараже, но внутри быть почти новыми, неигранными, как раз из за того желания покрасоваться перед другими. С Европой и Америкой очень просто в разговоре выяснить это.
Taburetka Sound Labs Из Швецыя